09:08 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. | |
С целью изучения индивидуальных особенностей развития детей 6-7 лет, определения степени сформированности школьно-значимых функций с 25 марта по 2 апреля 2013 года проведена диагностика готовности детей к школе. В диагностике приняли участие 3 группы, общее количество детей - 40. Исследование проводилось с помощью методики академика РАО М.М. Безруких. Данная методика помогла изучить показатели развития: социального, личностного, эмоционального, творческого, речевого, моторики и графических умений, зрительно-пространственного восприятия, внимания и памяти, мышления и самоорганизации, а так же определение ведущей руки. По итогам мониторинга было выявлено, что у 97,5% детей высокая степень сформированности школьно-значимых функций, а у 2,5% детей степень сформированности школьно-значимых функций умеренная. | |
|
Всего комментариев: 0 | |